Почему не стоит самостоятельно перегонять свое авто

Почему не стоит самостоятельно перегонять свое авто

Почему не стоит самостоятельно перегонять свое авто

Нередко автолюбители, приобретая транспорт в другом регионе страны, предполагают, что проще, выгоднее и удобнее будет перегнать его домой своими силами. В некоторых случаях это действительно так, если автомобиль приобретен в соседнем городе или области, расположенных в пределах 3-4 часов езды. Но стоит ли браться за перевозку самому, если между пунктами отправления и назначения пролегают тысячи километров? Рекомендуем подойти к решению этой задачи комплексно и продумать все до мелочей.

Время в пути

Если вы решили взяться за самостоятельный перегон автомобиля, необходимо рассчитать, сколько времени на это понадобится. Не забывайте к полученному результату добавить еще 30%, которые уйдут на пробки и другие непредвиденные осложнения в виде ремонта дороги или погодных условий. Стоит помнить о непредсказуемости и частоте ДТП на трассах, поэтому риск не уложиться в запланированные сроки значительно увеличивается. Если вам для перегона авто потребуется отпрашиваться на работе, общую стоимость пропущенных рабочих часов можно приплюсовывать к стоимости доставки транспорта в ваш город.

Трудозатраты

Физическое утомление — не лучший друг водителя. Если вы решились на самостоятельный многодневный перегон, обязательно закладывайте усталость, постоянное напряжение и движение в ночное время в нематериальные затраты, которые ложатся на ваши плечи. Кто хоть раз был в длительном путешествии, подтвердит, что напарник в пути необходим. В данном случае это должен быть человек, которому вы безоговорочно доверяете — не только личный автомобиль, но и жизнь. Вы должны быть уверены в его профессионализме как водителя и порядочности как человека. Кроме того, справиться с любой технической неисправностью в дороге больше шансов вдвоем, чем в одиночку.

Экономическая выгода

Самостоятельный длинный перегон нерентабелен для автомобилей с большим расходом топлива. Если предполагается перепродажа автомобиля, это увеличит его пробег, амортизацию, что снизит общую привлекательность в глазах покупателя. Дополнительный риск заключается в повреждениях кузова или стекол, что особенно актуально для трехдневного бездорожья по пути из Владивостока на запад страны.

Прочие риски и расходы

Затраты на питание и ночевки в мотелях для двоих человек также относятся к важным, особенно если в пути понадобится провести более двух суток. Отдыхом пренебрегать нельзя: полноценный сон жизненно необходим человеку, находящемуся по 10 и более часов за рулем. Не забывайте закладывать риск заболеть или внезапно потерять возможность управлять автомобилем одним или обоими водителями. Штрафы ГИБДД — неприятная, но практически неизбежная статья расходов, поскольку редкий водитель даже с опытом в несколько десятков лет может похвастаться полным отсутствием у него административных взысканий. При длительных перегонах внимание водителя неизбежно снижается, и риск обзавестись еще одним штрафом резко возрастает. С учетом того, что на многих участках дороги нарушения ПДД фиксируются автоматически, к стоимости своего путешествия прибавляйте 5 и более тысяч рублей.

Выход есть

В большинстве случае надежнее и дешевле доверить задачу по перегону автомобиля с Дальнего Востока профессионалам. Лучше подождать неделю, пока «железного коня» в целости и сохранности доставят автовозом, чем иметь дело с множеством неприятных нюансов, сопровождающих самостоятельное путешествие. Профессиональные перевозчики располагают богатым опытом в этой сфере и предлагают клиентам не только страхование от всевозможных неприятностей, но и мониторинг: с помощью специального приложения легко отслеживать местонахождение автомобиля в пути и его общее состояние.

Создание и продвижение сайта